Фактор ранжирования Google: Авторитетность

Google SEO

Как авторство влияет на рейтинг в органическом поиске Узнайте, учитывают ли поисковые системы авторство в своих алгоритмах ранжирования.

Есть ли что-то более пугающее, чем чтение статьи, содержащей медицинские советы, написанной журналистом, который только что окончил колледж и не имеет медицинского образования?

Правда заключается в том, что не весь интернет-контент полезен для вас. Многие статьи в Интернете — просто подделка. Хотя авторы могут быть невиновны, когда некоторые фрагменты текста оказываются правдивыми, это может привести к серьезным последствиям.

Фактор ранжирования Google: Авторитетность

Именно здесь авторитет (или ранг автора) начинает влиять на ваш контент.

Мы здесь для того, чтобы развеять мифы об авторитете автора.

Продолжайте читать, чтобы узнать, считается ли авторитет автора фактором ранжирования.

Претензия: Авторитет автора является фактором ранжирования

Google было бы разумно включить авторитет автора в факторы ранжирования. Это происходит благодаря (Экспертизе, Авторитету и Достоверности).

Но действительно ли поисковые системы обращают внимание на то, кто написал контент? Что означает, что поисковым системам важно, кто является автором?

Предупреждение о спойлерах! Нет достаточных доказательств в пользу этого утверждения. Однако интерес к этой теме растет.

Доказательства: Авторитет автора как фактор ранжирования

Давайте начнем с первого вопроса. Является ли авторитет автора фактором ранжирования.

Авторитет автора не является фактором ранжирования. Патенты Google могут быть использованы для идентификации конкретных авторов.

В августе 2005 года компания Google подала патентную заявку на Agent Rank. Более подробная информация о ранге агента предоставлена Биллом Славски .

Какова краткая версия? В патенте Google используются "цифровые подписи" для ранжирования контента на основе репутации.

Google проверил тег авторства 20 июня 2011 года. Помните ли вы rel="author"?

Фактор ранжирования Google: Авторитетность

В 2014 году Марк Трафаген провел исследование, посвященное принятию тегов авторства. Он обнаружил, что авторы медленно принимают тег авторства. Он обнаружил, что 70% авторов не связывают авторство с контентом.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Пять советов по увеличению трафика Google на ваш сайт

В 2014 году разметка авторства была удалена.

Гэри Иллиес из Google заявил на конференции SMX в 2016 году, что Google "больше не использует разметку авторства". — но знает автора.

Google знает об этом. В 2021 году мы узнали, что Google учитывает множество факторов в процессе согласования (например, ссылки на страницы профиля, структурированную информацию и другую видимую информацию на сайте).

Еще одно важное доказательство мы нашли 21 августа 2018 года, когда Джон Мюллер из Google заявил, что Google не использует репутацию автора для определения ранжирования.

А как насчет Е-А_Т. Отличается ли репутация от "компетентности" или "авторитетности"?

Репутация — это то, как другие воспринимают автора.

Google оценивает авторов на основе их опыта и авторитета.

Недавние патенты показывают, как меняется авторство. Например, компания Google в марте 2020 года подала заявку на патент под названием Author Vectors для идентификации авторов, использующих сетевые стили письма.

Слауки описывает этот процесс в "Патентной оценке".

"У разных авторов могут быть разные стили написания, разные уровни экспертизы и разные интересы в разных темах.

Google утверждает, что благодаря новому патенту на авторские векторы он сможет определять авторов немаркированных материалов".

Что мы знаем наверняка, так это то, что Google улучшает свои возможности по идентификации авторов контента с помощью новых обновлений руководства Quality Rater.

Мы не знаем, как и почему он делает это для поддержки своих факторов ранжирования.

Мы знаем, что Google рекомендует добавлять URL-адреса авторов в схему статей.

Наш вердикт: Авторитет автора как показатель ранжирования

Авторитет автора на протяжении многих лет переживал как взлеты, так и падения. Это также вызвало некоторую путаницу в SEO из-за рекомендаций Google по рейтингу качества для E-A-T.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как измерить окупаемость инвестиций в SEO

Хотя авторитет автора не влияет на результаты органического поиска, при оптимизации контента стоит использовать рекомендации Google по оценке качества.

Оцените статью